Сайт компании "БЛЯДИ"
  Форум
 
=> Еще не зарегистрирован?

Форум - Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO)

Ты находишься здесь:
Форум => Общее => Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO)

<-Назад

 1 

Вперед->


смм (Гость)
20.12.2011 10:15 (UTC)[цитировать]
— комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п. Появление термина Social Media Optimization принято связывать с публикацией в которой автор сформулировал 5 правил SMO:
1.Повышать ссылочную популярность — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
2.Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. п.
3.Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается.
4.Обеспечить экспорт и распространение контента. Со ссылками на источник.
5.Поощрять создание сервисов, использующих наш контент — mashup’ов.

Продолжение не заставило себя долго ждать — появились 7,8…16,17-й советы от других блоггеров. Если первые 5 больше относились к техническим моментам, то в остальных советах блоггеры стали описывать поведение человека, продвигающего ресурс.

SМО — это один из двух методов оптимизации вебсайтов, другой — это поисковая оптимизация или SEO.
Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального ресурса.

При этом задача оптимизатора меняется с оптимизации для поисковых систем, на оптимизацию для людей — в том числе, на создание интересного, «вирусного» контента.

Еще одно отличие SEO от SMO — эффективность действий. На видеосервисе YouTube среднее количество просмотров обычного видеоролика на английском языке старше полугода составляет 10-12 тысяч просмотров. Добиться такого же количества средствами SEO гораздо труднее, чем это доступно SMO-специалистам, которые пытаются запустить «сарафанное радио», начиная продвигать видео в блогах и социальных сетях. Часто это делается при помощи специальных сервисов.

Принципы оптимизации (SMO) 1.Написание читабельного и красочно иллюстрированного контента.
2.Создание постоянной аудитории проекта: общение с комментаторами, публикация текстов, подразумевающих дискуссии в комментариях.
3.Публикация ссылок на контент других сайтов по тематике, что дает возможность влиться в круг тематических проектов.
4.Перелинковка статей между собой.
5.Устранение ненужных элементов интерфейса сайта: лишних ссылок, редко используемых блоков.
6.Установка на самые видимые места сайта полезных элементов: подписка на сайт, блок самых популярных статей, ссылка на комментирование с призывом «сделать это поскорее» и т. п.
7.Параллельная подача информации — рядом с основным блоком контента идет дополнительный блок с анонсами статей, ссылками на рекомендуемые заметки и другим. В случае, если основной контент не вызвал интерес, читатель переходит на анонсируемые статьи.
8.Установка плагинов и виджетов для взаимодействия сайта с комментаторами и читателями, таких как «голосование», «рекомендация другу», «лучшие комментаторы»
9.Интеграция с социальными сетями: установка кнопок like(мне нравится, виджетов групп проекта в соцсетях, плагинов комментариев и авторизации через социальную сеть.
Особый вид SMO — использование репутационных сервисов.
Репутационные сервисы — это сайты и порталы, позволяющие не только размещать контент или ссылку на свой сайт, но и заставить пользователей ресурса обговаривать этот сайт, оценивать его, оставляя о нем критические отзывы, то есть создавать определенную репутацию данного сайта. Связь таких сервисов с социальными сетями (возможность пользователей публиковать ссылки страниц репутационного ресурса на своей персональной странице в социальной сети еще больше повышает эффективность ссылочной популярности такого вида СМО-продвижения.
Отзывы на посторонних ресурсах важны для владельцев сайтов по причине того, что в данном случае трудно произвести подтасовку общественного мнения. Стало быть, такие отзывы расцениваются не как рекламная информация, а как независимое мнение пользователей портала. Еще один важный аспект SMO-продвижения в данном случае — возможность владельца сайта отвечать на отзывы, оставленные о его ресурсе. Такая возможность предоставляется не каждому желающему (подобный ход может потянуть за собой увеличения количества случаев так называемого черного пиара — только компаниям, получившим право подписки, а стало быть, утвердившим свои данные с руководством портала. Это делается в первую очередь в интересах самих компаний. Ведь от ответа компании на отзыв зависит степень авторитета, которую вызовет данная компания у последующих посетителей портала, то есть — репутация самой компании.
Критерии сайта на продвижение в социальных медиа и блогосфере
1.Часто обновляемый контент
2.Оригинальный контент.
3.Тематичность контента.
4.Размер публикации не менее 5 абзацев.
5.Контент — повод для беседы, а не энциклопедическое знание.
6.Умение автора писать под веб.
Принципы продвижения (SMM) 1.Станьте своим в сообществе. Публикуйте полезную участникам информацию не только со своих сайтов.
2.Не можете стать своим в чужом сообществе — создайте свое по вашей тематике.
3.Ваша информация должна быть интересной даже тогда, когда это рекламная информация.
4.Если вы опубликуете противоречивую информацию, то у вас появятся как сторонники, так и противники.
5.Целевая аудитория не заканчивается в блогах и сообществах — привлекайте ее из любых источников, в том числе поисковиков и рекламы, и давайте «съесть» landing page своего проекта.

Причины неудач продвижения сайтов в сообществах 1.Расхождение тематики сообщения и самого сообщества.
2.«Назойливый» пиар своего сайта.
3.Ваше сообщение написано не в том формате, который сложился для данного сообщества.
4.Публикация информации в неподходящее время.
5.Неинтересный контент.
6.Неправильный выбор целевой аудитории.
7.Игнорирование принципов скрытого маркетинга.

Отличие social media marketing от спама и как не попасть в разряд спамеров http://seo-miheeff.ru/the_main_thing_at_the_time_of_site_promotion.php 1.Разница между SMM и спамом в блоги и форумы аналогична различию между direct mail’ом и почтовым спамом.
2.Продвижение в социальных медиа это не публикация подряд в социальные сети, закладки и Livejournal.
3.Правильное продвижение подразумевает под собой интересный свежий авторский материал, заинтересованность автора поддержать дискуссию на своем сайте и на том, где материал проанонсировали.
4.Тексты в разные сообщества должны звучать адресно, быть написаны именно для этого сообщества, а не для всех по одному шаблону.
5.Задача smm-специалиста работать для сообщества, отдавать ему больше полезной информации, чем продвигать свой ресурс.

Ответить:

Твой ник:

 Цвет текста:

 Размер шрифта:
Закрыть тэги



Тем всего: 16
Записей всего: 42
Пользователей всего: 6
Сейчас онлайн (зарегистрированные пользователи): Никто crying smiley
 
  Сегодня были уже 1 посетителей (15 хитов) здесь!  
 
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?
Зарегистрироваться бесплатно